Важное:
В свете наших воспоминаний о резне в Сеянтусе, невольно задаёшься вопросом относительно состоятельности русской власти в Башкортостане.

От нашего подписчика
По сути, резня в Сеянтусе была лишь одной из десятков и сотен актов геноцида, устроенных русской властью в отношении башкирского народа. Если открыть исторические материалы, то мы без труда определим для себя, что русская власть в Башкортостане строилась исключительно на крови, лжи и репрессиях. Если когда-то будут вскрыты архивы, которые наверняка скрывают от нас огромное количество неизученного материала, то тезис о кровожадности русской власти только подтвердится. Башкиры являлись и являются абсолютно непохожими на русских людьми. Иная религия, иное происхождение, иной менталитет, иная внешность — всё это говорит лишь о том, что мы совершенно разные люди. Безусловно, русские колонизаторы пытались стереть башкир, сделать из нас серую, безвольную массу, которой они привыкли управлять.
Однако мы раз за разом восставали, воевали против этого, не соглашались. Теперь, спустя почти 500 лет русской оккупации, мы пришли к тому, что мы сейчас имеем. У нас есть какая-никакая, но собственная республика. Да, её права раз за разом сокращаются, а Россия в целом продолжает проводить дискриминационную политику в отношении нас и нашей страны, нашей государственности. Это процесс, который не закончился в 1917 или 1991. Этот процесс, который Россия определила для себя. Он будет продолжаться до тех пор, пока мы находимся под русской оккупацией. Давайте будем откровенными, Россия является русским государством, а не союзом народов и государств, единых в рамках одного пространства. Процесс этот будет продолжаться, Россия будет всячески дискриминировать нас. Ведь, по сути, отсутствие собственной государственности, соглашательство с русскими оккупантами (оппортунизм) является уже дискриминацией.
Почему у башкир нет независимого государства? Из-за исторических сложившихся обстоятельств? Географии? Народ недостаточно развит? Глупости. В моральном плане каждый народ имеет право на собственное государство, будь он большим или маленьким. Хотя, изучая сложившиеся обстоятельства, конечно мы приходим к тому, что сейчас имеем, как уже говорилось ранее. Сложись наша история иначе, то мы могли бы вовсе не существовать или уже давно быть независимым государством. Мы исходим из того, что имеем сейчас. Сейчас у нас есть Республика Башкортостан, имеющая статус национальной республики в составе т.н Российской Федерации, чья автономия неуклонно сокращается, теряя свои позиции, как и сам башкирский народ.
Наша цель заключается в том, чтобы добиться независимости для Башкортостана. Почему мы хотим независимости? Потому что желаем лучшей доли для своего народа и самих себя, а также мы не желаем быть на вторых, третьих или каких-угодно ролях, быть младшими братьями, быть второсортными в т.н Российской Федерации. Мы не желаем быть оппортунистами, предавшими национальные интересы в угоду чего-то. У нас есть понимание того, что башкирский народ заслуживает собственного государства. Почему нет? Башкирский народ не собирается быть частью русского государства.
Пусть русские наконец обретут собственное государство, а какое оно будет — пусть решают сами. Нам нет до них дела, так пусть им не будет дела до нас. Мы не заблуждаемся, когда говорим о несостоятельности т.н Российской Федерации. Во-первых, Россия представляет собой русское государство, как уже было сказано. Во-вторых, нет никакой федерации. Так зачем нам быть частью русского государства? Состоятельно ли вообще государство, объединяющее множество совершенно разных народов? Нет. Был Советский Союз, который распался. Была Югославия, которая тоже распалась. Были иные континентальные империи, которые тоже распались.
Почему Россия не должна распасться? Предоставлением широкой автономии вопрос не решить. Вопрос независимости всегда будет. Россия несостоятельна буквально во всём: начиная от политического устройства и экономических отношений, заканчивая культурой и обществом. Например, народам Северного Кавказа по менталитету ближе Южный Кавказ (Грузия, Азербайджан и Армения), Турция и Иран. Башкирам и татарам ближе Центральная Азия (в особенности Казахстан). Другим народам ближе другие страны. В России же даже других славян нет, кроме русских. Это же нелепо, когда дагестанцы или чеченцы в Москве, казалось бы, столице своего государства, считаются иностранцами. Хотя они де-юре российские граждане, а их паспорта не приобретённые. Это относится и к башкирам. Чем мы внешне отличаемся от трудовых мигрантов из Центральной Азии? Разве будет русский разбираться в том, что перед ним стоит башкир? Нет. Да они даже не знают, что Башкортостан в принципе существует и где он находится. Своего государства не знают. Поэтому, я хочу сказать, что связи между нами нет. Есть репрессивная русская власть, которая не хочет распада т.н Российской Федерации по каким-то своим причинам (имперские амбиции, экономическое выдаивание оккупированных стран, и так далее), а есть остальные, которые не знают, что их области кормятся за наш счёт, но зато им очень нравится, что Россия вся из себя такая великая и могучая.
Несправедливо получается: одни живут за счёт других, высасывая чужие природные ресурсы, а другие должны с этим мириться, да и к тому же мириться с дискриминационной политикой в их отношении). Что мы получаем взамен? Ничего. Но если кто-то заявит о том, что он не согласен со сложившимся положением, то он экстремист, сепаратист, террорист, турецкий/американский/украинский шпион, кто угодно.
Короче говоря, Россия во многом существует за счёт того, что выкачивает природные ресурсы из наших оккупированных стран. Она проводит дискриминационную политику в отношении нас, чтобы ассимилировать нас. Делает она это для того, чтобы не допустить распада своей империи.
Мы желаем независимости, потому что хотим жить лучше. У нас благородная цель. России предложить нам нечего, потому что ничего не сравнится с независимостью. Такую империю, состоящую из таких разных народов, удержать не удастся. Однажды она распадётся, а оккупированные страны обретут независимость.
Россия изжила себя. У неё нет цели, нет идеологии. Игра в историю со Второй мировой войной и советско-германской войной не идеология, она не скрепляет население. Реально чего-то общего у башкира с русским, у чеченца с русским, у кого угодно с русским — нет. Есть навязанный русский язык, который всё равно как рудимент сгинет, когда мы станем независимым государством.
Ещё раз повторю: России нечего нам предложить и России не удастся нас реально объединить. У неё не получилось это сделать в советский период, так почему она думает, что получится сейчас? Словом, наше стремление к свободе является благородством, присущим нашим предкам.
Цель наша — независимость, и она благородна.
СТАТЬИ